Руководство по ремонту mitsubishi pajero iii v5a51 скачать

Руководство по ремонту mitsubishi pajero iii v5a51

Мицубиси Паджеро 3 и Монтеро руководство по эксплуатации, ремонту.
читать онлайн, скачать, купить. SUV Mitsubishi Pajero III / Montero (Mark III, V60) профессиональное руководство по ремонту и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: 6G74 SOHC/DOHC MPI/GDI 3.5 л (3497 см?) 200-202-208-222 л.с./147-149-153-163 кВт и 6G75 24V SOHC 3.8 л (3828 см?) 218-231-268 л.с./160-170-197 кВт; Инструкция по эксплуатации, каталог запасных частей, технические характеристики, 138 электросхемы 49 систем, характерные неисправности, проверка и замена, моменты затяжки, техобслуживание, периодичность, объемы и жидкости, диагностика - 359 кодов dtc/8 систем, устройство, особенности конструкции. Производственно-практическое издание легковой автомобиль повышенной проходимости Мицубиси Паджеро и Монтеро задне- и полноприводный внедорожник с кузовами пяти- и трехдверный универсал повышенной вместимости, коротко- и длиннобазные модели третьего поколения выпуска (включая рестайлинг 2003) с 1999 по 2006 год. Видео Mitsubishi Pajero 3/ Montero замена рулевой рейки и задней ступицы (Мицубиси Паджеро и Монтеро 99-06) Mitsubishi Pajero mark ? / Montero общая информация (Мицубиси Паджеро и Монтеро 1999-2006) Ступица заднего колеса в сборе Снятие • Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке «Снятие ступицы заднего колеса».

• При снятии деталей обратите внимание на следующие операции: 1. Снятие гайки крепления вала привода колеса. С помощью специального инструмента зафиксируйте ступицу заднего колеса и снимите гайку крепления вала привода колеса. Внимание: во избежание повреждения подшипника ступицы колеса не нагружайте его весом автомобиля при ослабленной или снятой гайке крепления вала привода колеса. 2. Снятие суппорта заднего тормоза в сборе. Внимание: для предотвращения падения суппорта необходимо предварительно привязать его шнуром. 3. Отсоединение нижнего рычага и кулака а) Подложите деревянный брусок под нижний рычаг. б) С помощью домкрата сожмите пружину задней подвески, затем снимите болт крепления нижнего рычага и кулака.

Проверка 1. Проверка момента начала вращения подшипника ступицы заднего колеса а) Установите специальное приспособление на ступицу заднего колеса и затяните его гайку номинальным моментом затяжки. Момент затяжки . 226 - 284 Нм б) Зафиксируйте ступицу колеса между двумя деревянными брусками в) Измерьте момент начала вращения подшипника ступицы заднего колеса с помощью динамометрического ключа. Предельно допустимое значение . 1,76 Нм г) Момент начала вращения подшипника ступицы заднего колеса не должен превышать предельно допустимое значение и вращение подшипника ступицы заднего колеса должно быть плавным, без заеданий. 2. Проверка осевого зазора подшипника ступицы заднего колеса, а) Убедитесь, что осевой зазор подшипника ступицы заднего колеса не превышает предельно допустимое значение. Предельно допустимое значение . 0 мм б) Если величина осевого зазора при затянутой моментом 226 - 284 Нм контргайке превышает предельно допустимое значение, то проверьте корректность установки подшипника, и/или ступицы заднего колеса. Замените подшипник и повторите процедуры установки. Установка • Установка производится в порядке, обратном снятию. • При установке деталей обратите внимание на следующие операции: 1. Установка нижнего рычага и кулака.

Подложите деревянный брусок под нижний рычаг, как показано на рисунке. С помощью домкрата сожмите пружину задней подвески, затем установите болт крепления нижнего рычага и кулака. 2 Установка гайки крепления вала привода колеса а) Убедитесь, что шайба вала привода колеса установлена, как показано на рисунке (сторона с фаской обращена к гайке). б) С помощью специального инструмента затяните гайку крепления вала привода колеса Момент затяжки . 226 - 284 Нм Внимание: перед затяжкой гайки крепления вала привода колеса подшипник ступицы заднего колеса не должен быть нагружен весом автомобиля. в) Если установочные отверстия под шплинт вала привода колеса и гайки не совпадают, то дополнительно затяните гайку моментом затяжки, не превышающим 284 Нм. г) После совпадения установочных отверстий установите шплинт на место и разведите его усики. • После завершения установки деталей проведите регулировку хода рычага стояночного тормоза.

Скачать:

  • Руководство по ремонту mitsubishi pajero iii v5a51

    • Руководство по ремонту mitsubishi pajero iii v5a51

Похожие материалы: