Противотуманки на нексии скачать | |
Daewoo Nexia › Бортжурнал › Установка ПТФ на нексия N150.Всем привет! я хочу рассказать как установить противотуманки на нексию простым, понятным обычным автолюбителям, языке, которые так же как и я мало понимают (или вообще не понимают) в электронике автомобиля. Лично я решил сделать этот пост, для того что бы не возникало вопросов у тех, кто хочет самостоятельно установить птф, но не имеет для этого определенных знаний, или просто боится что-то сделать не так. Я Вам хочу привести свой пример, и возможно поделиться каким то опытом. Первое что нам понадобится это сами противотуманные фары. Второе, в моем случае — это "Комплект для подключения противотуманных фар (УНИВЕРСАЛЬНЫЙ)" Такой комплект вы можете купить в любом магазине автозапчастей в своем городе. В этот комплект входить все что нужно, то есть: провода с уже установленными клеммами типа "мама", реле управления птф и кнопкой включения птф, предохранитель с гнездом для установки, а так же несколько хамутов, для крепления проводов, и пара саморезов. А можно это все купить и по отдельности. Начинается вся работа с проведения проводов из салона в подкапотное пространство. Лично у меня возник вопрос, как это сделать. В интернете говорят что нужно просверлить отверстие внизу у педали сцепления. Меня это немного смутило, так как мысль сверлить ксюшку у меня стояла на самом последнем месте. Решил я этот вопрос вот каким образом. Рядом с педалью сцепления есть большой пучок проводов, который идет от панели приборов, далее через перегородку в подкапотное пространство. Этот пучок зажат между перегородкой резиновой прокладкой, в диаметре которая, примерно на 1.5 см больше чем само отверстие в перегородке. Вот этим я и воспользовался. Просто примотал изалентой провода к обычной спице, и продел сквозь резиновую прокладку в подкапотное пространство. В подкапотном пространстве нужно открутить бачок с охлаждающей жидкостью, что бы продеть провода. Он крепится на двух держащих болтах. Полностью снимать бачок не надо.достаточно открутить два болта и немного отогнуть бачок в сторону. Если ход мысли Вам понятен, идем дальше. И так, провода у нас проведены. Далее смотрите схему подключения, я ее нарисовал как можно проще и понятно. На реле управления птф (вх. в компл.) есть 4 клеммы для подключения проводов. они все подписаны. Я напишу вам что куда идет: 30 — провод идет на фары, к одному из контактов (это уже на ваше усмотрение, так как один контакт от лампочки это тот самый провод от реле 30, а другой идет сразу на так называемую "массу" — это любая металическая часть кузова, рамы и т.д. "масса" выполняет роль "-" в эл. цепи. (смотри схему)). 85 — провод идет на кнопку (на кнопке из комплекта, имеется 3 клеммы для подключения проводов. Клемма по центру, предназначена для 85 провода от реле.) 86 — провод идет на "массу". 87 — подключается предохранитель и далее на клемму аккумулятора "+". И так, на данном этапе мы имеем проведенные провода из салона в подкарпотное пространство, подключенное реле управления птф, подключенный выключатель (кнопка). Далее можно уже заняться интерьером и установкой кнопки. Стандартной кнопки я не нашел, а для той кнопки что была в комплекте, необходимо сверлить отверстие в панели приборов. Этого я делать тоже не стал, а просто просверлил отверстие в муляже кнопки, которая была установлена на панели. (Кнопку потом найду и можно будет переделать, а пока, можно и так поездить))) Ну и завершающим этапом нужно спрятать все провода под капотом, установить фары в бампер. Тут я думаю не составит никаких проблем. Ибо гайки все в состоянии закрутить. =) При таком способе подключения, ПТФ можно использовать как ДХО, тем самым экономя ресурс остальных ламп. | |
Скачать:
|
Похожие материалы: | |