Песня герчик тяв тяв скачать | |
Конспект непосредственно образовательной деятельности "Музыка"Конспект непосредственной образовательной деятельности «Музыка» «У бабушки в деревне» (средняя группа) Образовательные задачи: -Развивать музыкально – ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке. -Развивать имитационные движения, быстроту реакций -Закреплять умение ориентироваться в пространстве, добиваться легкости, естественности и непринужденности движения. -Развивать у детей эмоциональную отзывчивость на весёлый характер песни. - Учить петь лёгким звуком в оживлённом темпе, точно начинать пение после вступления, отчетливо произносить слова. -Расширять словарь детей. Коррекционные задачи: -Развивать у детей зрительное внимание, музыкальную и слуховую память, чувство ритма, мелкую и крупную моторику ; умение ориентироваться в пространстве. Воспитательные задачи : -Воспитывать коммуникативные навыки; -Воспитывать доброе отношение к животным. Раздаётся звон колокольчика. Музыкальный руководитель : Колокольчик озорной, Ты ребят в кружок построй. Дети строятся в круг. Собрались ребята в круг, Слева - друг и справа - друг. Вместе за руки возьмёмся, И друг - другу улыбнёмся. Утро начинается, идут по кругу, взявшись за руки. Вместе мы встречаемся. останавливаются, покачивая головой. Мы друг - другу рады, сужают круг, Все друг- другу рады. расширяют круг . - Ребята, к нам в садик пришло письмо, хотите знать, что в нём написано? «Дорогие дети! Пишет вам бабушка Маша. Приезжайте ко мне в гости. Я живу в деревне. Осенью у нас так красиво. Я вас познакомлю со своими друзьями. Жду вас. До встречи! Бабушка Маша». - Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим ее? (Дети соглашаются.) - На чём можно поехать к бабушке?(ответы) - Я предлагаю поехать на лошадке. - Приготовились все, взяли вожжи и поехали. Ходьба с высоким подъёмом колен, прямой галоп. -Давайте походим, как лошадки, высоко поднимая ножки. Ты иди, лошадка, выше, выше ножки! Мы с тобой поедем прямо по дорожке! Во время движения дети цокают. - Ну вот мы и приехали (дети садятся на стулья) ( Раздается лай собаки , из домика выходит бабушка.) Бабушка: Не лай без толку. Ведь никого нет во дворе, чего разлаялась? (Поворачивается к детям и удивляется.) Aх, вот от отчего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали мои любимые внучата. Как я вам рада! Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне много интересного можно увидеть. В вашем городе такого и не сыщешь. У меня и зверья полно всякого. Попробуйте отгадать кто у меня живёт? «голоса домашних животных в записи» - А увидеть их хотите?Тогда внимательно смотрите. Показ картин « Домашние животные» А совсем недавно, я нашла маленькую серенькую кошечку, она промокла под дождём ,была вся мокрая и очень голодная. А где же она? Помогите её найти (зовут кис-кис-кис) Ах вот где она спряталась! ( Находим под листочками) -Ребята, кошечка просит чтобы вы спели про неё попевку . Сели правильно, спинка прямая, руки пусть лежат свободно на коленях, как удобно. - Кошка приходила, молочка просила. ( в 3 тональностях) - Ребята, а мой щенок обиделся ,он хочет чтобы про него тоже что-то спели. Музыкальный руководитель : Давайте споём песенку про щенка. -Скажите какая песенка по характеру: весёлая,или грустная? (весёлая) Начинаем петь все вместе сразу после вступления лёгким звуком, проговаривайте отчётливо слова. Песня»Тяв-тяв» Слова Ю.Разумовского, музыка В.Герчик. Музыкальный руководитель : Ребята, давайте поиграем в пальчиковую игру « Кошки» Пальчиковая игра “Кошки” Раз, два, три, четыре! В нашем доме кошки жили. Кошки с мячиком играли. Кошки молоко лакали. Кошки коготки точили. Мышек сереньких ловили. Бабушка : Ребята, у меня в доме появилось столько мышей. Не знаю, что с ними делать, придётся попросить кошку изловить мышей. Подвижная игра: «Кошка и мышки» (Ребенок -кошка сидит в стороне. Дети-мышки идут по кругу, взявшись за руки) На скамейке у окна, улеглась и дремлет кошка. Вот теперь мышам раздолье! Быстро вышли из подполья, Разбрелись все по углам, Тащат крошки тут и там. На проигрыш дети-мышки бегают по залу, играют. Кошка глазки открывает, серых мышек догоняет! (Кошка догоняет мышек, те убегают на стульчики) Музыкальный руководитель : Ну, ребята, нам пора возвращаться в наш детский сад. Снова за руки возьмёмся, в круг веселый соберемся. Мы не будем огорчаться, что уже пора прощаться. | |
Скачать:
|
Похожие материалы: | |