Инструкция по ремонту двигателя 3а тойота спринтер кариб 1987г скачать | |
Toyota Carib 4A-GE Blue Top › Logbook › Капитальный ремонт (переборка) двигателя 2.День пятый: Началась сборка двигателя: Вначале собрали поршни и опустили их в блок. Использовали металлический захват, опоясывающий поршень так, что кольца были внутри канавок. Так подносили к цилиндру и опускали, кольца не цеплялись за блок и легко спускались вниз. Вторым делом собрали «голову» всё кроме пружинок было с этой головы, с родной пружинки чуть выше. На всякий случай, дёрнули помпу, видимых повреждений не было, сделали герметик прокладку и посадили обратно. Выставили ремень ГРМ. Прикрутили выпускной и впускные коллектора. День шестой: Т.к. человека, который помогал с двигателем не было в этот день, я попросил моего хорошего товарища помочь с коробкой. Дёрнули коробку: отдали кардан, отдали передние привода, открутили от двигателя, отщёлкнули от фишек. (Тут хочется заметить, коробку снимали втроём, как собственно и ставили) Когда отдавали привода, выяснилось, что шаровые на передних ступицах «в хлам», купили, заменили на новые. Поменяли сальник коробки: со стороны кардана, в рычаге включения «WD». На коленвале со стороны коробки. Заменили сцепление и выжимной. На коробке обнаружилась трещена, но это место не было в масляных подтёках. Пока оставляю так… День седьмой: Закончили заниматься коробкой: прикрутили кардан и привода. Поставили навесное, отрегулировали клапана. «Приколхозили» новый радиатор. Родной был весь в коцках, паяный несколько раз и протекал. Родной найти не удалось, купил от Вингроуда такой же по толщине, но чуть шире. Переделали крепления и поставили. Интересно, что новый в разы легче. День восьмой: Решив, что дело в карбюраторе, стал искать карбюраторщика. Через некоторое время нашёл, тот взял карбюратор себе, почистил, но установив не смог отрегулировать и машина прогревшись снова заглохла. Я пригорюнился, написал «крик о помощи» даже сюда. Но зато с ним проверили компрессию: первый 10, остальные 9.5! День девятый: Порыскав ещё в форумах Дрома нашёл упоминание о другом мастере: Сергее Владимировиче Корниенко, в своё время Цедрик у него ремонтировал пару раз. Притащили с отцом Кариб на верёвки и на след день забрал машину. (О этом, чуть позднее напишу) День десятый: Я снова на ходу! Уже скатался на дачу (25км от города) и обратно. О динамики оч сложно сказать, после 1.5 лет катания на 3-х литровом турбовом Цедрики ощущения совсем другие. Двигатель сильно не напрягал, больше 3000 не крутил, в нагрузку не пускал. Пусть немного приработается. Итого: Бюджет мероприятия 25000р. Сюда входит: ремонт карбюратора, двигатель-донор, сальники, рем комплекты (двигатели, колец), сцепление и выжимной, радиатор, шаровые, крышка и бегунок трамблёра, броне провода, свечи, фильтры (масляный, топливный, воздушный), ремни, масло, антифриз, куча всякой химии для отмывки и борьбы с коррозией, обеды, батарейки в радио (в гараже нет электричества), может ещё что забыл… | |
Скачать:
|
Похожие материалы: | |